воскресенье, 25 января 2015 г.

Субботний макияж для сестрички!

Совсем недавно мой бьюти-чемоданчик пополнился небольшими обновлениями: силиконовая база под макияж от Just и два пигмента от Inglot № 85 и 180) Вот и захотелось мне отправить свою сестру на выходной отдых во всеоружии!

 Очень мне нравится рисовать вот такие графичные стрелочки. Глазки сразу становятся больше и загадочнее!
Стрелки рисовала подводкой Inglot № 77. Для меня она достаточно густая, поэтому немного разбавляла ее Duraline. И даже после разбавления она остается яркой и очень стойкой. В общем, нравится она мне, для вечерних макияжей теперь пользуюсь только ей, без мыслей о том, что она может "потечь" или побледнеть.
Наполнила стрелки я пигментом № 85. Очень красивый цвет, я бы даже сказала, палитра цветов, потому как при разных ракурсах и освещениях становится разным!
И понравилась мне силиконовая база Just. Кожа от нее матовая, без шероховатостей, тональный ложится хорошо и стойкость макияжа обеспечена. Другими словами, со своей главной функцией - подготовкой к нанесению тонального крема и пудры- справляется!

В общем, я довольна покупками, сестра довольна макияжем! Комплиментов хватило на обеих!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий